Думаю эта инфа будет полезна.
Подобной инфы не нашёл в сети.
Данж - особая локация с мобами, пб и квестами, доступная у Хранителя врат в гш каждой расы. Чтобы попасть в данж нужно быть в пати и иметь ключиь соответсвующий своему лвл.
За успешное прохождение (выполнение квеста) всем дошедшим до конца падает рандомный т2 или некий предмет, зависящий от лвл и типа данжа
пс. Лично ловил в данже т3 вместо т2
Все данжи от 15 до 50 лвл происходят в одной и той же локации: Данж 15-20 вертоботы - 1 пит желательно ходить большой пати (3+), мобов мало - мало времени, мобы и пит очень слабые.
сыпяться инт оружие Данж 21-25 флемы - 2 пита см. вертоботы
шипоголовы - кол-во (150) 1 маг вполне справится, уворот желателен (~50), но не обязателен
сыпятся стринты 25(30) и инты Данж 26-30 красные скорпионы - 1 пит желательно хотя бы 5 человек 28-30 (или 3е со стринтами) из них хотя бы 1 маг/кросс 30 или со стринтом, в остальном всё довольно просто
скорпионы - кол-во (200) 1 маг/кросс, 50-60 доджа
скарабеи - 2 пита довольно жёсткий данж: мобов мало - мало времени на добивание 2х питов, нужно фулпати твинков 28-30
сыпяться стринты 30(35) и инты в данжах 15-30 самое сложное собрать пати, можно брать почти всех, т.к. до 30 лвл все обычно ходят с интами (оружие+шмот), данными за квесты и взятие первой профы.
Данж 31-35 огненные монстры (жаба) - 1 пит -
(часть ноги) тут поймал свой первый стринт, топор 35(40)
огненные элементали - кло-во (200) + бонусный пит -
(часть ступни, перчи) арголы - кол-во (300) саблезубы - 2 пита, второй со стражей дают инт оружие 35, инт шмот 33-35 , стринты 35(40) (с питов) жаба и 200 очень простые, арголы посложнее, саблезубы значительно сложнее
на кол-во и на время хватит 1 мага с уворотом 61, на жабу 4-5 человек на дамаг, на саблезубов надо фул пати дамага и чтоб все знали как проходить этот данж, в остальном всё просто, танчить пб и стражу могут даже маги.
Данж 36-40 культисты (культ) - 1 пит
ящеры (ящер) - 2 пита, второй со стражей
дроиды - кол-во (200)
змееголовы (змеи) - кол-во (300) дают шмот инт 37-39, оружие инт 40, стринты 40(45) (с питов) маг/кросс с уворотом 91 справиться с кол-вом/временем в одиночку, на культа фул пати дамага, всё просто, ящер сложнее, надо 3-4 бмау, фул пати знающих как проходить, танковать лучше двум танкам, хотя маги тоже справляются, культа тоже лучше танковать танку, хотя может и крепкий маг и мау (даже по балисте урон незначительный)
Далее походы за стринтами сменяются походами за шмотом и леоном.
Данж 41-45 робомонстры - 1 пит -
часть 1 лобстеры - кол-во (300) -
часть 2 патрульные роботы - 1 пит -
часть 3 мотельки - кол-во (300) + бонусный пит -
часть 4 слизни - 2 пита (без стражы) -
инструкция В этих данжах выпадают интовые шмотки 43-45, интовое оружие 45, части оружия Леона 40 лвл и инстукции Леона. Для этих данжей хватает 136 уворота. Желательно ходить фул пати, хотя порой и 1-2 справляются (с кол-вом). на питов нужны ДД и танк.
Данж 46-49 русалки (наяда) - 1 пит -
часть 1 - руки калианы (калины) - кол-во (300) -
часть 2 шипоголовы (шипы) - 2 пита (без охраны) -
часть 3 предатели (пред) - 1 пит (со щитом) -
часть 4 гиперморфы (гиперы) - кол-во (300) + бонусный пит со стражей -
инструкция В этих данжах выпадают интовые шмотки 47-50, интовое оружие 50, части оружия Леона 45 лвл и инстукции Леона. Про данж 50 можно почитать
здесь Про цитадель 46-49
тут. Про цитадель 50-51 инфы у меня пока нет, кроме рассказов от тех, кто ходил в неё на пвп сервах.
Не смотря на всё разнообразие данжей, их все можно разделить на несколько типов. Для каждого типа данжей существует своя тактика прохождения. Успех, скорость и эфективность прохождения данжа напрямую зависят от выбора правильного плана действий и точности следования ему всех членов пати. ПЛ в данже не так важен, как например в ците, но руководящий и инструктирующий ПЛ - это сильный плюс пати. Кроме того он должен собрать пати, необходимую для прохождения того или иного данжа. Далее классификация, описание желательного состава и плана действий в данжах разных уровней и типов.
Тактика прохождения данжей Количество Как правило, самые простые данжы. 1 маг-доджер/кросс спокойно их проходит, но лучше 2 мага/кросса. Доджер пробегает по поляне, агря на себя мобов и выносит их массами. После того как все мобы собраны в кучу, остальные члены пати могут помочь добивать мобов массами. Додж бежит на сл платформу, остальные дочищают предыдущую. Если доджа 2, им лучше бежать на встречу друг другу с 1 и с 8 платформ. бб мобов можно собирать в любой части платформы, а стрелков лучше тащить в проход, чтобы они сгруппировались. Если тащить мобов на сл платформу они могут реснуться. Платформы лучше зачищать, т.к. иногда мобов почти впритык на квест, но всё доджу следует концентрироваться на больших массах. Если нет доджера, старая схема "танк собирает-маг добивает" тоже неплохо работает.
Количество + бонусный пит Питы довольно сильные, иногда со стражей. Тут выбор за патей:
а) Проходим как обычное кол-во, не задевая пита и стражу и игноря их
б) набиваем время оставляем 1 моба и долбим пита, как обычно в данжах с 1 питом (со стражей/без стражы), когда пит лёг или если времени явно не хватает, добивается последний моб (желательно оставленный на 1 площадке с питом и данж проходиться.
Считается, что убийство бонусного пита улучшает лут с данжа, но лично Я советую первый вариант (а) т.к. на практике убийство бонусного пита не даёт никаких особых бонусов к луту, а лишь отнимает время и силы, усложняет и замедляет прохождения.
1 пит босс Довольно простые данжы. 1 додж на время, танк держит пита, пати дамажит. в идеале додж находит пита, кричит № платформы в пати чат пати вычищает проход до нужной платформы и все дамажут пита, если времени не хватает, додж идёт на время.
2 пит боса Пожалуй самый сложный тип данжей. Требует точного исполнения инструкций.
1) вся пати стоит в начале и ждёт.
2) все доджеры/инвизеры бегут с разных ходов искать 1пита (с 1, 8, 5, 3 платформ)
3) когда 1пит найден, номер платформы сообщается в пати чат, и вся пати идёт туда кратчайшим путём, убивая мобов лишь на платформах между началом и платформой с 1питом, в количестве необходимом для того чтобы вся пати могла пройти + на время если понадобиться.
4) все бьют пита, при этом желательно чтобы мобов было убито столько ,чтобы времени хватало в притык!
5) как только 1пит убит, появиться задание найти и убить 2пита, время обнулиться(поэтому нет смысла его набивать до этого момента и прибавиться 3 минуты)
6) зачищаем все платформы - времени нужно много, ищем пита (см. примечание8) тут 2 варианта:
а) нет стражы: танкуем и тупо гасим 2пита
б) есть стража: стражу бить нельзя, дамаг по страже = востановление здоровья пита (см. примечание9) поэтому надо танковать и пита и стражу, разводить их и не бить массой.
на 2х питов нужны дд максимального для данжа лвл, с 40+ обязательно мявы, в идеале 1-2 доджа и пару танков* (см. примечание10) хотя кросы неплохо держать питов и стражу, танки всё же лучше.
Примечания Примечание1: в данжах выпадают предметы с 7 дырками, только в данжах выпадают стринты пониженные на 5 уровней (при крафте стринты понижаются максимум на 0-4 уровня) они все имеют свойство урон (+10% к атакующим способностям), аналогично для цитаделей. (Правда ещё бывают стринты пониженные на 5 лвлов 45(50), они падают с элан пб, но редко в них все 7 дыр и обычно другое свойство, также они вроде могут быть уже проталены)
Примечание2: инструкции Леона из данжей 41-45, 46-49 и 50 не отличаются
Примечание3: части Леона (кроме инструкции) не передаются (нельзя их передать через обмен, почту или выбросить на землю, не нарушая пользовательское соглашение), их можно хранить в банке и передавать через него твинкам, а также продать нпц. Инструкции Леона передаются свободно. (Последнее время их продают/покупают по ~500к)
Примечание4:
!непроверенно! если собрать пу леона и сообщить об этом гму, его могут заменить на любой другой леон. (на всякий случай не сдаём нпц части пу леона
)
Примечание5: в данжы желательно собирать фул пати, желательно из своих (согильдцы и друзья/знакомые/опытные данжеры) это более эфективно в плане прохождения и выпадающего лута. есть наблюдения, что лут в фул пати при условии, что все выжили, богаче, чем в неполной пати/пати с погибшими при прохождении. в любом случае больше пати - больше лута, больше своих - больше останется в "круге".
Примечание6: суеверия связанный с лутом: лучший лут получает пл/нанёсший последний удар/убивший больше мобов/шланг/тот кто выше/ниже лвлом не подтверждаются наблюдениями. похоже лут всё же - чистый рандом.
Примечание7: чтобы посмотреть, что выпало всем членам пати, надо открыть чат (англ Т) вкладку бой. Там будут указаны все трофеи выпавшие в пати при условии, что вы прошли данж со всей патей до конца и тоже получили трофей. Сообщение о выпадении стринтов также увидит вся расса.
Примечание8: до 50го данжа питов нет на 1 платформе никогда, 1 пит появляется рандомно на 2-8 (на 5 крайне редко, лишь раз, по-мойму, видел культа там), самое удачное - если пит на 2, оч удобно) когда пита 2 первый появляется рандомно на 2-8, второй: а) на 8, если первый был 2-7 б) на 2-7, если 1пит был на 8. обычно так, но бывают и другие рандомы. иногда нужно пробегать все платформы, чтобы найти 2пита.
Примечание9: все питы постепенно регеняться, есть питы со способностью востановления хп (более резкого), питы хиляться при дамаге/убийстве их охраны, если увести пита с платформы, он ресниться, но сохранит уменьшенный запас хп.
Примечание10: про танков. танковать могут:
а) танки, мили-варвары (проф скилл агр (массовый/одиночный))
б) маги/чучи/кроссы с экспертной лечилкой (желательно гм) и хорошим дефом/запасом хп (1 удар по мобу/стражу/питу и само лечение не позволяют монстру слезть с вас)
с) убер дамагеры, стабильно наносящие урон выше всех остальных членов пати (особенно мяв)
до 40- лвл танки переагривают обычно с магов (большой урон-низкий деф), на 41+ с мяв (таже причина)
мявам магам лучше отбегать при переагривании, пилотам лучше выпрыгивать на 41+ (балистам)
Примечание11: идя в данж, убидитесь, что в инвентаре есть
!3+! свободных мест, иначе бонус выпадет из инвентаря и не факт, что его удастся поднять вручную. пс. потерял несколько т2 и инт шмоток 37, не зная об этом. 1 раз увидел дроп шмотки в данже и успел плдхватить.
Примечание12: в ците/данже не работает обмен. мявам следует убедиться в наличии денег на вызов мау (и само собой боеприпасов), пехоте в наличии банок, если банки всё же кончились следует их кидать на пол для передачи, находясь в разных частях данжа имеет смысл использовать почту. (передача вещей путём дропа на пол так же касается залов ги (там тоже не работает обмен) и скажем кач пт, т.к. при обмене не работают банки, скилы и макросы (если кинуть лечащей чучи обмен, и она его примет - она перестанет лечить!))
Инфа по мелочи ещё будет добавляться с новыми прохождениями...